Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары в пунктах выдачи транспортных компаний.
Вопросы и ответы
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: EMS Почта России, СДЭК, Boxberry
Как активировать промокод?
Для активации промокода, введите кодовое слово в специальное поле при оформлении заказа.

Как внести изменения в заказ после его оформления?
Если необходимо внести изменения в заказ (изменение позиций в заказе, количества, способа или адреса доставки) после оформления, вы можете:
- Позвонить по телефону на номер 8-923-214-9457
- Написать на наш электронный адрес: serdcemira22@yandex.ru
- Создать новый заказ с комментарием "Прошу объединить с заказом номер ..."
Что делать, если не получается оформить заказ?
Если у Вас не получается оформить заказ:
Воспользуйтесь формой быстрого заказа в корзине.
Вам нужно будет лишь представиться и указать номер телефона.
С оформлением заказа Вам поможет менеджер.
Позвоните нам по номеру 8-923-214-9457 или напишите на почту serdcemira22@yandex.ru
Воспользуйтесь формой быстрого заказа в корзине.
Вам нужно будет лишь представиться и указать номер телефона.
С оформлением заказа Вам поможет менеджер.

Позвоните нам по номеру 8-923-214-9457 или напишите на почту serdcemira22@yandex.ru
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
23 ноября 2022
Технические неполадки
15 августа 2022
Участие в акции «Вода России»
15 июня 2022
О нас пишет АГРОXXI